[Bleach || What Do You Fight For?]

Объявление

Администраторы:

Sharon den Adel
Rukia Kuchiki
Матсумото Рангику

Модераторы:

Кенсей

Stark

Дизайнер:

Furia Cargo

Объявления:

1.Итак, рола перезапущена! Ура, товарищи! читаем новый сюжет, идем писать анкеты! Анкеты ОБЯЗАНЫ НАПИСАТЬ ВСЕ, даже если вы уже были с нами до этого.


2.Идет набор игроков! Чем нас будет больше, тем играть будет интересней ;)
Реклама:
Ник: Реклама, пароль: 1111

Так же, можно оставлять рекламу гостем.

Полезные ссылки:
Наш сюжет
Свободные роли
Правила
Шаблон анкеты
Время
...

Понедельник, вторник - утро. Среда, четверг -день. Пятница -вечер. Суббота - ночь, а в воскресенье мы стараемся отдыхать от игры ^^


Погода:

Каракура:
Ливень. Темно-серые тучи затянули все небо. Температура +20
Сообщество Душ:
Отличная погода, Ясно, на небе ни облачка. Температура +25
Хуэко Мундо:
Пасмурно и мрачно. Время от времени с неба падают тяжелые капли дождя.Температура +24.

Голосуйте за нас в топе!
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Наши друзья ( партнеры)
Ролевая по аниме Bleach ~Белый Король~ Bleach[Your dream]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Bleach || What Do You Fight For?] » - отголоски прошлого - » Сюжет. Ваши предложения/претензии


Сюжет. Ваши предложения/претензии

Сообщений 211 страница 240 из 269

211

Р�чимару Гин написал(а):

Оо, классно написано и придумано, ага

Спасибо.

Урахара-кун, надо просто решить вопросы с Улькиоррой и его фракцией, так как большое колличество фракций меня не устраивает, получится кавардак. И думаю вообще придётся переписать сюжет на новый.

0

212

Hirako Shinji написал(а):

рахара-кун, надо просто решить вопросы с Улькиоррой и его фракцией, так как большое колличество фракций меня не устраивает, получится кавардак. И думаю вообще придётся переписать сюжет на новый.

НУ я так понял никакой фракции нет есть просто демоны и жнецы которые собирают души))))

0

213

Hirako Shinji написал(а):

оос: писал для демонов-арранкаров, но я думаю тоже сойдёт, если конечно кому-то интересно ><

Devil Scream\Крик Дьявола - ультразвуковое искажение пространства, раскрывающее рваный портал в ткани миров(аналог гарганты)

Demonic pace\Демоническая поступь - концентрирует под ступнями плотный слой реяцу, позволяя ходить по воздуху и между пространством.

Merani\Мерцание - аналог сюмпо\сонидо. Открывает на доли секунды корридор между мирами, позволяя Демону с огромной скоростью перемещаться вне времени и пространства. Он остаеться слабо виден, как бы мерцая. Есть ещё один плюс - так как демон находиться половину пути в другом измерении, шанс поразить его какой либо атакой во время передвижения равен 50%...

Hell Eye's\Глаза Ада - способность видеть все, что происходит в любой области трёх миров путем подключения к инфернальным потокам, пронизывающим пространство и время. Во время использования способности демон не может двигаться.

Hell Voice\Глас Ада - способность общаться через инфернальные потоки с другими демонами и управлять миньонами(жнецами).

2-й уровень - Элементальная(магия Крови)

Основываеться атакующим элементом.

Seal of Slow\Печать медлительности
Понижает скорость врага, парализуя движения, заставляя реяцу сгущаться, принимая форму желе.

Seal of Winter\Печать зимы
Cнижает Скорость врага, парализуя сухожилия.

Seal of Silence\Печать молчания
Запрещает противника произносить любые заклинания, блокируя мышцы языка и челюсти.

Seal of Mirage\Печать миражей
Повергает противника в хаос, поражая кору головного мозга и зрительные нервы, заставляя видеть его в соратниках - врагов.

Seal of Doom\Печать судьбы
Блокирует атаку и использование реяцу противником, пока он находиться под контролем печати. Ставиться на 1 ход.

3-й уровень - Спектральная(магия Крови)

Основываеться природой Демона.

Seal of Poison\Печать яда
Отравляет кровь и заражает реяцу противника демонической субстанцией, блокирующей легкие врага, заставляя того задыхаться.

Seal of Flame\Печать огня
Кольцо холодного огня, медленно но верно сжигающее врага, заставляя его реяцу и кровь истощаться, приводя тело к усыханию.

Seal of Scourge\Печать наказания
Запрещает регенерацию здоровья врага, делая полученные раны смертельными.

Seal of Gloom\Печать мрака
Медленно высасывает реяцу у врага, распространяя её вокруг из всех пор тела.

Seal of Binding\Печать связывания
Обездвиживает ближайших врага, проникая в поры и парализуя реяцу, заставляя конечности подчиняться разуму.

4-й уровень Высшая магия.

Seal of Despair\Печать отчаяния
Урезает на 50% скорость, защиту и атаку длинной на 2 хода, опутывая конечности противника, и разрушая его реяцу\иерро путем отравления собственной.

Seal of Blockade\Печать блокады
Запечатывает реяцу врага путем проникновения собственной в поры противника, блокируя на 1 ход способность использовать атакующую\защитную функцию, требующую использование реяцу(банкай,рез)

Seal of Blood\Печать крови
Ядовитая кровь, смешиваясь с тёмной реяцу, заражая её, проникает в поры противника, заставляя его реяцу кипеть, а кровь сохнуть в венах, в конце кончов просто разрывая тело на мелкие кусочки, продолжая цепочку и ставя печать на следующие жертвы.

5-й уровень - Абсолютная магия.

Hell Gate\Врата Ада

Жертвуя душами своих Жнецов, Демон по инфернальным потокам их кровью чертит на расстоянии в 1 духовную милю пентаграмму, под которой распахиваютья врата в Макаи, засасывающие любую духовную силу внутрь. Расходуеться 66 душ на один ход.

Вот с этой темой есть предложение, каждому лорду сделать помимо своих природных талантов по 1 скилу их каждого уровня не считая нулевого(мерцание и тд)

0

214

Yo Kengen написал(а):

Вот с этой темой есть предложение, каждому лорду сделать помимо своих природных талантов по 1 скилу их каждого уровня не считая нулевого(мерцание и тд)

Мерцание и т.д. это 1ый уровень, которым владеет любой демон. Но идея хорошая.

+1

215

ВАХ... опупенный сюжет... респектище...
в итоге, получается... сам Сотона решил почистить мир Блич? какбэ, слишком уж распоясались эти смертные, там, наверху...
Т.т крантец нам, арранкарам...

Hirako Shinji написал(а):

оос: писал для демонов-арранкаров, но я думаю тоже сойдёт

** в яблочко...

0

216

Можно ещё рпикольней)))))) Главный демон ьудет король синигами и он решил что его подчинённые оборзели))) Ну а у него служат какраз вот эти демоны

0

217

Hirako Shinji написал(а):

Мерцание и т.д. это 1ый уровень, которым владеет любой демон. Но идея хорошая.

Если позволить Лордам выполнять все эти скилы -  то на каждого из них нада будет армиями ходить, именно поэтому офф предлагаю дать каждому Лорду скилы 1 лвл, и по 1 следующих Лвл(это все помимо фишек связанных со своей природой)

0

218

Urahara Kisuke написал(а):

Можно ещё рпикольней)))))) Главный демон ьудет король синигами и он решил что его подчинённые оборзели))) Ну а у него служат какраз вот эти демоны

Хы. Тогда получается что Лорды - личные телохронители Короля Синигами? xDDD

0

219

Yo Kengen написал(а):

. Тогда получается что Лорды - личные телохронители Короля Синигами? xDDD

Ну скажем не телохранители а те кто выполняют грязную работу)))

0

220

Идея насчёт Дьявол- Король Синигами, не очеьн. У нас тут не комедия))))
Насчёт скиллов - да, а то слишком уж сильные будут Лорды, по одному скиллу от каждого уровня.

0

221

Такс...я спать....ПЕСОК МОЙ!!! xDDD

0

222

Hirako Shinji написал(а):

Идея насчёт Дьявол- Король Синигами, не очеьн. У нас тут не комедия))))Насчёт скиллов - да, а то слишком уж сильные будут Лорды, по одному скиллу от каждого уровня.

Есть ещё придложения дабы ещё сильнее уравновесить силы надо сделать так.
Демоны при входе в мир людей рпинимают человеческий облик)))) Там они могут находиться тока 20 посто потом ин нужно обязательно вернуться в ад чтобы пополнить силы))) После 20 ходов они начинают слабеть

0

223

Urahara Kisuke написал(а):

Есть ещё придложения дабы ещё сильнее уравновесить силы надо сделать так.Демоны при входе в мир людей рпинимают человеческий облик)))) Там они могут находиться тока 20 посто потом ин нужно обязательно вернуться в ад чтобы пополнить силы))) После 20 ходов они начинают слабеть

Та Пустота вообще не может выходить из круга, какой смысл? Да и кому нужно идти вниз? Ведь есть куча жнецов, которые сами всё сделают ^ ^

0

224

Hirako Shinji написал(а):

Та Пустота вообще не может выходить из круга, какой смысл? Да и кому нужно идти вниз? Ведь есть куча жнецов, которые сами всё сделают ^ ^

Ну например мой герой будет маньяк который просто любит убивать людей)))))) Это рпосто один из пунктиков

0

225

Urahara Kisuke написал(а):

Есть ещё придложения дабы ещё сильнее уравновесить силы надо сделать так.
Демоны при входе в мир людей рпинимают человеческий облик)))) Там они могут находиться тока 20 посто потом ин нужно обязательно вернуться в ад чтобы пополнить силы))) После 20 ходов они начинают слабеть

А что? Нормально! Хорошая идея, но при этом лорды остаются невероятно сильными, иначе в них нет смысла! ХДД

0

226

Эти мерки 20 постов не к лицу. Лучше какие-нибудь другие ограничения.

0

227

Hirako Shinji написал(а):

Эти мерки 20 постов не к лицу. Лучше какие-нибудь другие ограничения.

Это условно у тебя в голове))))) Просто ты должен будешь исходить их этих цифр и ваще 20 постов очень много врятли успееш потратить)))

0

228

Само понятие 20ти постов совсем не вяжется. Надо придумать что-либо другое, например как то, что Лорд в Мире Живых владеет 30-50% своей силы и может только использовать силу заклинаний, которые я выложил. А превратиться в истинный облик не может и не может использовать  4 и 5 уровень скиллов и силу своей природы.

0

229

Hirako Shinji написал(а):

Само понятие 20ти постов совсем не вяжется. Надо придумать что-либо другое, например как то, что Лорд в Мире Живых владеет 30-50% своей силы и может только использовать силу заклинаний, которые я выложил. А превратиться в истинный облик не может и не может использовать  4 и 5 уровень скиллов и силу своей природы.

А почяему бы и нет можно например сделать что демоны в мире людей бессмертны но не обладают своими рпиродными способностями. Только на минимуме ну в моём случае делать там руку металической сножом например тока))) Чтоб их убить надо согласиться на поединок в аду)))

0

230

Ну бессмертны ты загнул, не делай из них супер-героев. Просто слабые демоны, смертные, но всё же с 30% своей силы и т.п., что я уже сказал. Как раз нужное послабление. А вот в своём мире они имеют полную силу, ну кроме Пустоты.

0

231

Hirako Shinji написал(а):

Ну бессмертны ты загнул, не делай из них супер-героев. Просто слабые демоны, смертные, но всё же с 30% своей силы и т.п., что я уже сказал. Как раз нужное послабление. А вот в своём мире они имеют полную силу, ну кроме Пустоты.

Да и покажи мне того кто пойдёт в их миры)))))) И кто за них станет играть))))) Они должны быть одинаковые по силе с эспадой и капитанами)))) В мире людей они тогда рпосто буду иметь низшие ступени своей силы

0

232

В своём мире они очень сильны, ведь не все одинаковы по силе. А в мире людей они вообще думаю могут противостоять капитанам в их полном шикае или даже банкае. Ну сам знаешь, арранкары вначале тоже были в попу сильные. Но потом их все поимели xD

0

233

Hirako Shinji написал(а):

В своём мире они очень сильны, ведь не все одинаковы по силе. А в мире людей они вообще думаю могут противостоять капитанам в их полном шикае или даже банкае. Ну сам знаешь, арранкары вначале тоже были в попу сильные. Но потом их все поимели xD

И что. У меня будет способность управлять металом с фига она будет занижена при входе в мир людей? я кулакамид раться буду?

0

234

Urahara Kisuke написал(а):

И что. У меня будет способность управлять металом с фига она будет занижена при входе в мир людей? я кулакамид раться буду?

Да. Ведь тут не идёт речь именно о вас, тут мы говорим о всех и если кому-то не нравится что он слишком слабый в мире людей, то может просто не играть за лорда ^ ^"

0

235

Hirako Shinji написал(а):

Да. Ведь тут не идёт речь именно о вас, тут мы говорим о всех и если кому-то не нравится что он слишком слабый в мире людей, то может просто не играть за лорда ^ ^"

А тобищ за них ваще никто играть не будет))) ты в своём алу сам с собой играть будешь?

0

236

Freddy Eniel написал(а):

только к канонам характера их отнесите постарательней)

В смысле,к канонам?О.о

0

237

Hirako Shinji

Мне понравились аналоги стандартных техник синигами, но вот после первого уровня, все дальнейшие - как то напрягают. Да, мысль дат каждому по одному скилу, это конечно хорошо, но все что у нас дальше 1 уровня - больше похоже на отдельные способности демона, так что я всеми ногами за твои аналоги способностям синигами, а то что дальше и сильнее - оставим на разбор лордам, и давайте без способности которая требует убийство жнеца оке?)
Rukia Kuchiki

ну в сюжете я каждого лорда немного описал. Сейчас еще раз повторю небольшие каноны и изъяны, если вы решили играть за лорда:

Пламя - пламя, всегда главный элемент, потому пламя дерзок и заносчив, чувствует себя лидером, но с пламенем можете любой характер придумывать.

Особенность игры за пламя: Ямамото - лучший враг для этого лорда, лучший для самого лорда. Пламя управляет целой стихией, потому способен оборачивать атаки старика на него самого.

Песок - властный и харизматичный персонаж, для него чья либо жизнь, не дороже песчинки, нетороплив и жесток, предпочитает быстро расправляться с мусором, что возник на его пути. Песок считает что если кто то посмел попытаться причинить ему вред, то он должен испытать такие страдания, каких не испытывал никто и никогда, потому если ему хорошенько надоесть, и стать достойным врагом - можно сильно пожалеть что не решил сразу сдаться.

Особенность игры за песок - все вокруг вас - ваше оружие. Вы способны все превращать в песок, и использовать на здоровье. Но тут вы и правда очень похожи на крокодаила - вода сильно затруднит вашу жизнь, но и стоит вам дотронуться до тела врага, вы сможете выбить из него всю влагу. Но это чаще используется как пытка. Кстати единственное что вам не осушить - занпакто и демоническую магию т.е. чистую силу.

Лёд - его вообще мало кто видел, если уж у тебя хватило сил подняться на огромную гору и увидеть этого могущественного Лорда - можешь считать себя счастливчиком. Вместе с пустотой он самый старший из демонов и общается со всеми он через жнецов. Из всех персонажей аниме он напоминает белоуса, он всегда сидит на троне и редко поднимается с него, если вы заставили его встать - то это будет последним что вы увидите, пока не станете частью его круга. Ходят слухи, что он провел на троне столько времени, что толстая корка льда приковала его к нему.
На всех подданых - смотрит как отец, а на союзников - как на маленьких детей, снисходительно.

особенность игры за Лёд: Тоширо против льда - вопиющая глупость. Лорды управляют стихиями, а не имеют способности, потому с легкостью повернут атаку на хозяйна.

Плоть -  совершенно безбашенный сумасшедший маньяк. Каждая битва для него - это пазл, игра в "лего", шанс творчески проявить свое извращенное желание стать богом, и творить существ. Так как частенько он любил надругаться и над своим телом (и над телами жнецов своих) он одним своим видом внушает страх. Особенность - безумные глаза и сумасшедший харизматичный смех и ля Хичи.

особенность игры за плоть: Ваш лучший враг - ближний боец, своим тесаком и серпом вы спосбны разрубить ВСЁ, что можно пощупать, потому они лишь зря поломают свои занпакто. Чистую силу вы можете резать лишь на уровне отражения атаки, конечно слабое бакудо вы разрежете без труда, но все таки ближний бой против вас - глуууупость.

Буря - Буря самый спокойный из лордов, настоящюю симпатию он испытывает только к Лорду (по причине схожести характеров), он конечно не сидит целыми днями на троне, но крайне редко вмешивается в битвы, считая что остальные пять лордов (исключим его самого, пустоту, которую вообще из круга выпустить боятся, и льда, который срал на эти битвы), сами справятся с поставленной им боевой задачей. Но если буря чувствует что битвы не избежать, то естественно моментально явится, и порешит всех глупцов.

особенность игры за Бурю: Каждый из демонов имеет либо защиту какую либо особенную, либо вообще существует как стихия, а вы же имеете обычную плоть, но зато ускоряя себя ветром вы самый быстрый, и ваши способности наиболе выигрышны.

Металл - металл крайне похож на плоть, ведь они братья и одновременно вступили на трон. Разве что в битве он больше увлечен самой битвой, а резать людей - это лишь хобби.  Металл часто в битве взаимодействует с братцем. Кстати он не настолько безумен как его сородич по крови, скорее просто любопытен, тут опять же характер можете разрабатывать дальше сами.

Особенность игры за металл: вы можете постоянно обновлять свои способности, встаивая в себя что то новенькое, заменяя что то старенькое и т д. Но не торопитесь делать это - строгий канон! Металл не любит СЕБЯ сильно уродовать, в отличие от Плоти, так как он и так силен. Против вас так же желательно сражаться мастеру магии, так как занпакто вы тупо согнете в баранку.

Пустота - человек, который играет за пустоту, должен быть терпелив, пока по сюжету не потребуется ваше участие, против вас вообще ни кто из лордов не стоял, хотя все вместе они сумеют победить вас. Вы - ошибка дьявола, вы были сильны еще демоненком, а сделав вас лордом дьявол чуть не погубил себя, вы настоящий Вельзевул). На вас стоит ограничение, сдерживающее ваши силы, и чем больше вы их используйте - тем слабее они становятся, пока не исчезнут совсем, и вам потребуются сутки на их восстановление. Только из за этого вы по силе равны другим лордам.

Особенность игры за пустоту: вы неуязвимы, вы черная дыра, которая в себя вбирает даже чисту силу, и выпускает ее во врага. Но не забывайте об ограничении.

Страх - Вы играете на страхах вашего врага, и создаете самые правдоподобные иллюзии. Вы немножко шизофреник, потому ваша воспаленная фантазия может вас сподвигнуть на такие глупости, уууух) Дальше думайте сами, ваша фантазия.

Особенности игры за страх: Вы совершенно бесплотны - вы призрак, вы НЕУЯЗВИМЫ, вам не враг ДАЖЕ ПУСТОТА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ... но и вы ему не враг, так как вы не способны атаковать, вы лишь психически воздействуете, и создаете самые правдоподобные иллюзии в бою. Вы всех насквозь видите, и вы единственный кроме пустоты - кто видел, и единственный кто видит дьявола в живую.

Боль - вы самый впечатлительный из всех, самый одержимый из них. Вы ведете праздный образ жизни,  толстяк), вы целыми днями жрете, тр*хаетесь, и наблюдаете за кровавыми представлениями на сцене вашего круга. Праздный извращенный образ жизни, настоящая тварь. Самое приятное дял вас - это опера, опера воплей и криков, душераздирающих криков ваших жертв. Вы способны причинить такое страдание, на которое не способен никто из лордов. Или имитировать любое из них.

Особенности игры за боль: а их в общем то нет. У вас нету нестабильностей, у вас непробиваемое подобие иерро даже на внутренностях. Не путайте себя с плотью, вы в интересах схожи, но вы не сумасшедший, вы одержимый.

0

238

Freddy Eniel написал(а):

Песок - властный и харизматичный персонаж, для него чья либо жизнь, не дороже песчинки, нетороплив и жесток, предпочитает быстро расправляться с мусором, что возник на его пути. Песок считает что если кто то посмел попытаться причинить ему вред, то он должен испытать такие страдания, каких не испытывал никто и никогда, потому если ему хорошенько надоесть, и стать достойным врагом - можно сильно пожалеть что не решил сразу сдаться.

Особенность игры за песок - все вокруг вас - ваше оружие. Вы способны все превращать в песок, и использовать на здоровье. Но тут вы и правда очень похожи на крокодаила - вода сильно затруднит вашу жизнь, но и стоит вам дотронуться до тела врага, вы сможете выбить из него всю влагу. Но это чаще используется как пытка. Кстати единственное что вам не осушить - занпакто и демоническую магию т.е. чистую силу.

о_О Я сделал правильный выбор решив играть за Песог=)))

0

239

Freddy Eniel
Хирако зочет отнять в мире людей все способности враждённые тогда какой смысл за них играть))) С той же успешностью можно там за офицера играть)))

0

240

Urahara Kisuke

чего?)

не понимаю проблемы)

0


Вы здесь » [Bleach || What Do You Fight For?] » - отголоски прошлого - » Сюжет. Ваши предложения/претензии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно