лан, лан в следующий раз буду всех банить кто флудит xD
Тебя об этом никто не просит....и чтобы кого то забанить нужно ему 3 предупреждения прежде вынести....ты уже нафлудил в темах на 50 предупреждения
[Bleach || What Do You Fight For?] |
Sharon den Adel Rukia Kuchiki Матсумото Рангику Модераторы: Кенсей Stark Дизайнер: Furia Cargo 1.Итак, рола перезапущена! Ура, товарищи! читаем новый сюжет, идем писать анкеты! Анкеты ОБЯЗАНЫ НАПИСАТЬ ВСЕ, даже если вы уже были с нами до этого. 2.Идет набор игроков! Чем нас будет больше, тем играть будет интересней ;) |
Так же, можно оставлять рекламу гостем. |
Наш сюжет Свободные роли Правила Шаблон анкеты |
Каракура: |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » [Bleach || What Do You Fight For?] » - отголоски прошлого - » Беседка
лан, лан в следующий раз буду всех банить кто флудит xD
Тебя об этом никто не просит....и чтобы кого то забанить нужно ему 3 предупреждения прежде вынести....ты уже нафлудил в темах на 50 предупреждения
Кенсей
Умница) И в игровых локациях поменьш Оффов плз... пожалей Урахару)
Urahara Kisuke
прям я один буд это делал xD и ваще, я не говорил что я идеальный... я ваще злобный флудер... а флудил овечая на высказывания (и заметь, всегда говорил что лучше пусть жалобы в ЛС пишет)
Матсумото Рангику
я лишь отвечаю >_> по этому поводу мс что писал урахаре
прям я один буд это делал xD и ваще, я не говорил что я идеальный... я ваще злобный флудер... а флудил овечая на высказывания (и заметь, всегда говорил что лучше пусть жалобы в ЛС пишет)
Ну это ты правильно мделал я видел но проблема в том что они не перестали и вот тогда уже надо было выносить предупреждения а не дальше флудить.....и я думаю надо создать тему разборок постов чтобы там флудили
Urahara Kisuke
врятди поможет... надо приенять тенику кнута смоченого в соли...
врятди поможет... надо приенять тенику кнута смоченого в соли...
Можно вверху форума написать что три флуда в теме и бан и ссылку на специальную тему для обсуждения
Цвет текста соответствует цвету ника.
Судьи
Urahara Kisuke - следишь за флудом в игровых локациях, судишь бои. Анкеты - не твоя головная боль)
Проверяющие/просто модераторы
Кенсей - Проверяешь анкеты ( но не пишешь "принят/принята....а вдруг другие что-либо найдут... пиши просто" претензий не имею"), следишь за флудом, выносишь предупреждение тем, кто флудит в не отведенной для этого теме. Следишь за тем, что б небыло никакого мата... и сам НЕ материшься... понятно?
Квестописальщики
Rukia Kuchiki, Hirako Shinji - Ваша основная обязанность - писать квесты и следить за сюжетом. Помогаете в проверке анкет..... ну, вроде все..
Просто админы
Toushirou и я.... Ну... даже не знаю, что тут написать...=.= Мы обязаны уметь все, но по сути нифига не делаем х)))Ладно.. У меня есть замечательная совесть. который каждый день меня пинает в асе х))))
Дизайнер
Furia Cargo - Одно слово - диз хЗЗЗ
Если все согласны и наш дизайнер не против, то так и перекрасим ники.
Неплохо бы вставить систему развития для игроков. Ну вот примерно что надо говорить если что-то не нравится. Я написал на офицера после обсуждения напишу на все ранги.
Офицер:
Уровень реятсу- Ну я думаю увеличить реятсу можно только в битвах выкладываясь на всю катушку дабы отдалять свой предел. Офицер может поднять свой уровень духовной энергии до лейтенантского.
3 победы- незначительное увеличение реятсу
6 побед- среднее увеличение реятсу
9 побед- реятсу лейтенанта
Сила/скорость- -Данная способность является физическим показателем игрока. Его мощность удара без уч`та реятсу и стойкость. Также увеличение скорости тоже идёт за счёт тренировок.
Пост в 50 строк- Незначительный подъём скорости или физических показателей
Пост в 100 строчек- Весомое увеличение скорости передвижения либо атаки
Пост в 150 строк- Характеристики уровня лейтенанта
Техники занпакто- Офицер может разработать комбинацию ударов или некую технику не выходящую за рамки его шикая. Всё также достигается путём тренировок.
Пост в 100 строк- изучение техники не выходящей за грань возможности офицера.
Становление лейтенантом- Каждый игрок имеет право подняться до определённого ранга. Офицер может стать лейтенантом, не обязательно по званию можно и по силе.
Победа в 10 битвах и пост в 200 строчек про тренировки.
О_о фига се) Уру, ты зверь х))
Победа в 10 битвах и пост в 200 строчек про тренировки.
Не быть мне лейтенантом...ХDDDDDDD
Не быть мне лейтенантом...ХDDDDDDD
Ну так говори что не нравится можно до 5 битв сократить)))
Если все согласны и наш дизайнер не против, то так и перекрасим ники.
ооо, перекраска ников по разным пунктам - отличная идея **
ИМХО, светло-красный не удобненько читается на зелененьком... хотя, ник-то будет висеть на оливковом... можно посмотреть) если будет так же не хорошо, предлогаю... мм... алый(кровавый), не стандартный красный
ДизайнерFuria Cargo - Одно слово - диз хЗЗЗ
хДД * *
Urahara Kisuke
вооо, вот это я уже понимаю, взялись за повышение лвлов персонажей *_* одобряю))
Ну так говори что не нравится можно до 5 битв сократить)))
Хэх..Пост то фигня,да вот и 5 много будет...Насколько я помню,за всё время игры со МНОЙ никто не сражался,угу.Так что,ставте хоть 1,не поможет.XDDDDDD
КвестописальщикиRukia Kuchiki, Hirako Shinji - Ваша основная обязанность - писать квесты и следить за сюжетом. Помогаете в проверке анкет..... ну, вроде все..
Распределение администрации по пунктам?Хм,неплохо...*___*
Rukia Kuchiki
Furia Cargo
Это все идеи совести Урахары х)))
светло-красный не удобненько читается на зелененьком...
М... а у меня там не светло-красный, а кроваво-красный О.о
Это все идеи совести Урахары х)))
Усё-усё?
Терь знаем кого кусать!ХDDDDDDDDD
Я придумла развитие для всех рангов вы скажите что в этом изменить)))
Я придумла развитие для всех рангов вы скажите что в этом изменить)))
Ммм...может все же умешить победы,ибо не каждый же день все деруться?О.о
А посты оставить,пусть в таком количестве и остаються.
А что там про других?
Ммм...может все же умешить победы,ибо не каждый же день все деруться?О.о
А посты оставить,пусть в таком количестве и остаються.
Чтоб любой игрок мог за день поднять себе ранг?))))
Чтоб любой игрок мог за день поднять себе ранг?))))
Бугага...Я представляю как они за один день победят кого там 6 раз(допустим) и довольные попруться еще 200! строчный пост писать..Стукнитесь в асю,когда это произойдет.А я приду и посмотрю.
Бугага...Я представляю как они за один день победят кого там 6 раз(допустим) и довольные попруться еще 200! строчный пост писать..Стукнитесь в асю,когда это произойдет.А я приду и посмотрю.
6 нет но вы то предлагаете меньше 5 сделат ькак я понял))))
6 нет но вы то предлагаете меньше 5 сделат ькак я понял))))
Эээ..нет.О.о
Эт где такое написано?О.о
Эээ..нет.О.о
Эт где такое написано?О.о
Хорошо сколько оставим?)))
Хорошо сколько оставим?)))
Хоть бы 6...Просто я здесь с весны..И ни разу не с кем не сражалась до победы..Х___________х
Тоесть, в принципе ведь человек должен сражаться с другим игроком,а не с вымешлиным Пустым,так что
то будет сложно...Х____________х
Битвы не моя специальность.
Отлично тогда шас для лейтенанта напишу
Неплохо бы вставить систему развития для игроков. Ну вот примерно что надо говорить если что-то не нравится. Я написал на лейтенанта и офицера после обсуждения напишу на все ранги.
Лейтенант:
Уровень реятсу- Ну я думаю увеличить реятсу можно только в битвах выкладываясь на всю катушку дабы отдалять свой предел. Лейтенант может поднять свой уровень духовной энергии до лейтенантского.
6 победы- незначительное увеличение реятсу
10 побед- среднее увеличение реятсу
12 побед- реятсу капитана
Сила/скорость- -Данная способность является физическим показателем игрока. Его мощность удара без уч`та реятсу и стойкость. Также увеличение скорости тоже идёт за счёт тренировок.
Пост в 100 строк- Незначительный подъём скорости или физических показателей
Пост в 150 строчек- Весомое увеличение скорости передвижения либо атаки
Пост в 200 строк- Характеристики уровня капитана
Техники занпакто- Лейтенант может разработать комбинацию ударов или некую технику не выходящую за рамки его шикая. Всё также достигается путём тренировок.
Пост в 150 строк- изучение техники не выходящей за грань возможности лейтенанта.
Становление Капитаном- Каждый игрок имеет право подняться до определённого ранга. Офицер может стать лейтенантом, не обязательно по званию можно и по силе.
Победа над 6 лейтенантами и 2 капитанами. Пост в 400 строчек про достижение банкая.
Отредактировано Urahara Kisuke (2009-11-21 17:57:56)
Победа над 6 лейтенантами и 2 капитанами.
Вопрос:а если у нас на данный момент этих 6 лейтенантов?А капитаны скпер-пупер сильны?Или из капитанов только Зараки(допустим)а его не так легко победить?Может,уменшить количество лейтенантов,нэ?=.=
Да и капитаны как то...Может,вместо капитанов что то типа "удачная вылазка в Хуэко и победа/захват кого-нить из Эспады"?
Вопрос:а если у нас на данный момент этих 6 лейтенантов?А капитаны скпер-пупер сильны?Или из капитанов только Зараки(допустим)а его не так легко победить?Может,уменшить количество лейтенантов,нэ?=.=
Да и капитаны как то...Может,вместо капитанов что то типа "удачная вылазка в Хуэко и победа/захват кого-нить из Эспады"?
Ну можно не побуда там же как капитаном становишся))) НУжно чтоб твою силу оценили)))
Ну можно не побуда там же как капитаном становишся))) НУжно чтоб твою силу оценили)))
Чтоб стать кэпов в аниме нужно либо старого победить,либо сдать экзамены.Только капитаны все заняты,так что думаю это не понадобится.
Чтоб стать кэпов в аниме нужно либо старого победить,либо сдать экзамены
и ещё получить рекомендацию от 6(помоему) капитанов, и чтобы не более трёх оставшихся возражали.
Вы здесь » [Bleach || What Do You Fight For?] » - отголоски прошлого - » Беседка